В VK Видео по сравнению с началом 2023 года на 40% выросло общее время, которое зрители провели за просмотром. 2 января зрители посмотрели 10,7 млн часов видео – это как увидеть 5 млн фильмов продолжительностью 2 часа каждый. Чаще всего выбирали юмористические шоу: «VK под шубой 2» и новый выпуск «Что было дальше?», которые набрали десятки миллионов просмотров. Среди пользовательского контента самым вирусным стал ролик о схватке геккона со сколопендрами, его посмотрели 19 млн раз.
В VK Мессенджере по сравнению с предновогодней неделей было отправлено на 39% больше сообщений и на 41% больше реакций. В начале января количество видеосообщений увеличилось на 53% по сравнению с неделей ранее – до 39 млн. Во время праздников 5 млн человек позвонили друзьям и родственникам в VK Звонках 7,5 млн раз, что на 11% больше, чем неделей ранее. 20 тысяч онлайн-встреч пользователи провели за совместным просмотром видео – на 12% больше, чем за неделю до Нового года. Было создано 500 тысяч новых персональных цифровых аватаров vmoji – теперь они есть у 10,5 млн пользователей.