Процесс тестирования на ПК занимает больше времени, чем на Xbox или PlayStation. Если подумать, вам уже придётся проводить куда больше испытаний, чтобы всё заработало. Так что портирование на компьютеры ещё сложнее. Необходимо вложить в это больше ресурсов. Тестировать больше, да ещё и на разных конфигурациях. Не на одной или двух, а на десяти или двадцати. Сборок так много, что вы ни за что не сумеете проверить их все. Наперекосяк может пойти всё что угодно, так как ПК-версию тестировали не миллионы людей, а всего тысяча.
Ну и трёп. При всём уважении к трудолюбию Роков, «аргументы», которые экс-сотрудник использует для оправдания алчности студии, — жалкий пшик. 1. «Бóльшую часть времени, особенно в прошлом, PlayStation пользовалась огромным спросом.» — по статистике ПК-игроков больше, чем всех консольных вместе взятых. 2. «На тот момент начинка у PS3 была получше, поэтому мы вложили больше сил в этот порт» — легендарные 256 mb видеопамяти и славная эпоха коричневых шутеров и серых опен-ворлдов. 3. Слова про «много вариаций сборок компуктеров» и «ограниченные ресурсы» просто смехотворны — колоссальный бюджет, опыт, авторитет и огромнейший стаф. CDPR выпустили третьего Ведьмака на всех актуальных консолях с современной графикой и оптимизацией, будучи студией в 200+ человек и бюджетом в 68 миллионов. Ну куда ж там 1500 трудягам и сотни миллионов долларов Rockstar? 4. Припоминание плачевного порта последнего Бэтса — пыль в глаза. История с Рыцарем Аркхема прецедентна: игру сняли с продажи после сырого релиза, допилили и выпустили в Стим. Только вот проблема была не в спецификациях ПК, а в кривых руках аутсорсных ноунеймов, которым WB, по всей видимости, отдали делать заключительную часть серии (иначе сложно объяснить: проблем с портами у аркхемовской серии никогда до этого не было). На консолях, о чудо! всё было нормально, потому что консольной версией занимались сами Rocksteady, и потом они же на пару с инженерами Nvidia исправляли издательский косяк (к слову сейчас, никаких проблем с запуском Arkham Knight нет, а в дополнение разрабы накинули кипу dlc). 5. Легендарная борьба с ветренными мельницами aka «жалкие пираты» — те самые, что оставили больше миллиона отзывов в Стиме на GTA V, охотно покупали RDR2 и активно донатили в онлайне. Актуализация картины мира, видимо, не путь рок-звезды. А необоснованные страхи недополучить бабла всё ещё толкают студию на этот архаичный поступок, который не мешал их играм достигать коммерческого успеха в прошлом. P.S. К временным затратам на улучшение ПК-версий игр нареканий нет. У компьютерной версии GTA V была и улучшенная графика, и шикарная оптимизация. RDR2 в последнем подкачала, но графика в ней честно подверглась улучшению.